Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Снова запись.



Нужно всегда быть сильным - и физически и духовно!

Снова пишу,удивительно быстро как я к этому привык.Самое главное что это предоставляет мне удовольствие и приносит пользу:
- я учусь формировать мысли
- я учусь быстро и аккуратно печатать
- я учусь оформлению текста
- это позитивно влияет на мою самооценку

Ах,да,вот хотел еще сказать получил зарплату - лучше я буду молчать какая это зарплата.
На мини-ремонт не хватит,да и на то что бы заплатить за интернет тоже.
Хотя есть и плюсы.+++
Я составил свой план экономического роста...

Ах,да - еще наладил отношения с очень интересным и перспективным молодым парнем.
Приятное общение,желание к развитию,умение слушать и мыслить..Ну в общем именно такие люди составляют 90% моего близкого окружения.Удивительно,то что - Александр с которым я проучился вот эти 1.5 учебных года - примерно близок ко мне духом и так далее...Да и взглядами,мы мало отличаемся... Загвоздка в том что мы как бы не распознали друг-друга.Надеюсь,очень надеюсь что я в нем не разочаруюсь.

Вот,пока хватит - нужно идти отдохнуть.Если что - еще добавлю)