Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Рамки.С чем его едят и для чего они нужны.



Мммм...
Я начну свою запись с того что один очень давно знающий меня человек сегодня после прочтения моего блога сказал - что я загоняю себя в рамки.И что я стану похож на основную часть тех людей "серой массы" которую я презираю.

Мммм...Может все таки со стороны виднее.
Но я точно знаю что сейчас у меня не самое стабильное положение в плане :
- Моральном
- Физическом
- Духовном

Хватит мечтать - нужно просто действовать.
Ибо можно всю жизнь мечтать - а в итоге так ничего кроме красивых утопий и интересных желаний не достичь.
А я планирую вздрючить почти всех :Р - это так,эгоизм и для самовыражения.

Так,теперь касательно графика.

Синяя линия это жизнь человека с конкретной поставленной целью (мечтой,желанием) и который твердо решил ее достигнуть - то есть он тратит время на достижения своих целей (желаний).

Красная линия это жизнь человека который мечтает,но прилагает не достаточно усилий или же времени для того что бы его мечта(цель,желание) воплотились в реальность.

Собственно,к чему я веду - я считаю так:

"Что бы что-то получить нужно что-то отдать"

В данном случае я устанавливаю рамки для того что бы не ограничить себя,а сфокусировать - на том что я считаю нужнее или же говоря другим язык - сделать акцент %_%
Так как мы - люди - не всегда правильно (я уже не говорю о том что рационально или же оптимально) используем свои возможность в данном случае я говорю о свободе(или же о свободном времени).


Вот собственно и все на пока что - искренне ваш.