Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Абсолютное скольжение...

Вот встретил свою одноклассницу с которой я учился с 8-11 класс - это Яна Потапчук.
Да,время меняет людей,иногда так безвозвратно и беспощадно - а иногда словно только полирует до блеска их поведение,привычки и характер.
Все такая же как и была такая и осталась. :) - это наверное к лучшему.

Хотя я изменился.
Это было даже заметно в том как она смотрит на меня.Так легко было раскусить слегка ошеломленный взгляд.Мне было приятно показать,то что я не провел это время зря.И все таки кофе лечит...

Я не очень любил своих одноклассников.Почему?..
Наверное потому что я искренне верил - что каждый мой одноклассник или же одноклассница мог\могла стать мне лучшим другом или лучшей подругой.Но этого не случалось,время шло - я разочаровывался в них,они во мне.Можно сказать по теме:

"Звезды светят тем кто на них смотрит"

Эту фразу я сам придумал,хотя я не удивлюсь что если кто-то скажет что слышал это уже где-то.Все уже сказано до нас...А то что не сказано - то никто и не скажет.Скорее всего...

Столько ненадежности в наших днях.Они как сны,один за другим - хлоп-хлоп-хлоп...Только моменты как секунды в немом кино - только воспоминания.Все это сложно.

Люди приходят в мою жизнь,люди уходят.Я остаюсь.
Так было,так есть и так будет...
Абсолютное скольжение...