Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Пост об участниках Битвы Экстрасенсов

Мммм...
Закончился показ по ТНТ 8 сезона Битвы Экстрасенсов.
 С самого начала БЭ-8 я болел за Ваню,но потом наша связь оборвалась и
я решил найти другого учителя\наставника или просто человека который
меня хоть чуть-чуть бы смог понять\научить чему-то в духовном плане.

 Не помню как я нашел ссылку (в контакте) на страницу Владимира Муранова.
Написал - и уже на следующий день я с ним переписывался,очень приятная особа.
Потом как-то стало мало времени и еще много чего сразу наплыло вообщем,
общение тоже прекратилось.Но я надеюсь что оно в новом 2010 году будет восстановлено.
Вань,с тобой тоже нужно бы было поговорить еще,а то как-то не очень красиво получилось.


А так - САЛЮТ  ПОБЕДИТЕЛЮ!
Желаю Владимиру успехов,гармонии и любви.

 Еще раз поздравляю!



P.S. Владимир Муранов 8 часов утра по Киеву и твой сайт - tselitel.ru недоступен (30.12.09).
:( - это очень печально.Ибо там я хотел найти какие-то твои координаты,но увы,сейчас сделать это невозможно.Напиши мне при возможности сюда или же в ICQ#: 592-675-006 

P.S.Вань,я не знаю где ты пропал и что с тобой.Может ты меня уже и забыл,но я очень хотел бы возобновить наше общение в новом году - мой номер выложу еще раз специально для тебя ICQ#: 592-675-006.
(Вань мне не важно что о тебе пишут на разных форумах,я воспринимаю тебя как личность)

P.S.S. Очень надеюсь возобновить общение в 2010 с этими людьми.

А пока что с наступающим вас! :)