Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Люди я вернулся,я спасен... :) День святого Николая

Момент не вечен всем! Всех с днем святого Николая.





  Вчера я хакнул свой домашний интернет,это было круто.Только сегодня починили,а вместе и с тем переустановили Windows.Все с нуля,так приятно что все чистенько - в планах разместить все данные в виде древовидного каталога.Намного лучше будет когда все будет по полочкам.

  Так что вчера целый день слушал аудиокнигу "Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов" - написана она Вадимом Зеландским.До конца хоть и не дослушал,но мне она очень понравилась - рекомендую людям которых не все удовлетворяет в нашей жизни и который сами хотят вершить свою судьбу.

  Еще немного играл в игру  "Torchlight"- на удивление приятная игра,скоро напишу о ней в своем блоге который посвящен мини-релизам.

  Ах,да еще раз - всех с праздником святого Николая. :)
Я всегда любил этот праздник больше чем сам новый год.
Даже не знаю почему...
Наверное потому что было приятно просыпаться и находить подарок под своей подушкой,а не где-то под елкой и так далее...
Подарил своей меньшой "Milka" набор - молочный шоколад и теплые фирменные наушники,скромненько,но все таки ей было приятно. :) - а это самое главное.