Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...


Ммммм...
Даже не знаю о чем написать.
Наверное начну с того что недавно убирая в себе в тумбочке я обнаружил тетрадь с рисунками годовой давности.
Нет,не то что бы я умел рисовать - но как-то посмотрел,вроде даже и неплохо получалось.

Еще вот совсем недавно понял что я хочу чего-то большего чем просто помогать людям.
Я хочу сделать их лучше,но не всех.Только близкое окружение или же избранных.
Да планы у меня как у Гитлера и Наполеона - сам обоих стою :Р
Так вот - вернемся к тому что я хотел сказать.
Я планирую создать некое подобие элиты.
Смотря на то как современный будущий мужской пол начинает загнивать от алкоголя,никотина,наркотиков,задродства в онлайн игры,безудержной половой жизни и так далее... (этот список можно продолжать и продолжать) - мне стало грустно или печально...

Мне просто жаль этих людей.
Конечно есть много отговорок - мол "жизнь,то не твоя" - но все таки...
Так вот в моих планах создание некоего подобия социальной элиты,члены бы которой были бы не только мечтой 90% женщин,но и образами черной зависти у мужчин.
Это будут люди которые:
- будут и умными и красивыми одновременно.
- будут обладать разумным эгоизмом.
- будут сильными в духовном и психологическом плане.
- будут лучшими.

Вот так вот.В планах придумать этой элите название и начать вести блог элиты.
Начну думаю с банального как стать лучше и так далее... :)

Хотя можно зацепить меня тем что я сам никакая не элита.Что ж - это ваше мнение и так далее.Я оговорюсь тем что у меня есть свои фаны и есть люди которые хотят хотя бы быть похожими на меня.
Нет,это не голос эгоизма - это просто наблюдение.

Искренне ваш...