Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Что бы не сачковал :)

Вот снова пишу)..

Только что посмотрел фильм "Бойцовский клуб" - что могу сказать?..-Это очень сильно.
Этот фильм нужно просто посмотреть и осознать,обдумать - просто посмотреть здесь не прокатит.В общем фильм - для гурманов,особенно порадовала концовка - это было сильно.
А еще я хочу отдельно отметить - главных героев фильма - очень все таки харизматичные персоны.Особенно понравилось поведение Бреда Питта.
Даже захотелось обрести эти его пару качеств за которые он мне понравился.
А именно :
-Легкое безумство
-Холодный расчет
-Да и внешность у него брутальненькая



Еще - хотел сказать что вот нашел интересную идею которая я думаю мне поможет в целях саморазвития и творческой самореализации - это mind maps.
Я могу попытаться объяснить это своими словами - это когда у нас есть цель,а от нее исходят такие ветки на которых обозначены факторы которые влияют на цель,а вот эти же ветки потом делятся на еще n-количество других веток - вот тогда таким образом образуя какое-то подобие нейрона :) с центром - цель.Вот так.
Искренне ваш...