Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Давно не писал....


В общем я вчера напился и напился не так как просто как обычные люди - а именно как это я делаю всегда - редко,метко и до бреда!Почему я напился?..Не пил же 25 дней..
Была моя перед последняя смена и что бы условно сдать пост - я решил угостить своих друзей Олега и Саню пивом))..
Потом подтянулся более старший контингент который решил меня "Уважить" и взяли водки и так далее...В общем я как всегда буянил и нес бред.Познакомился с очень красивой девочкой,но помню все 50\50.Она была слишком красива.
Я завалился домой - и начал орать: - А Рома сегодня пьяный!!))
На утро было стыдно перед мамой...Хоть и редко,но все же...
К врачу не попал и собой в общем - ужасно не доволен.

Нужно себя держать в руках при чем всегда...ВСЕГДА!
Отдельная благодарность Максу - что он меня осилил завести домой.

Так что теперь я не пью.Это точно и это точка.
Теперь кодируюсь в абсолют.Больше не буду себя так "испытывать"

Кстати получил зарплату и ушел с работы.Буду скучать наверное.
Да,немного свободы - хотя какая нахрен свобода если началась сессия ?..
Нужно сдать - нужно сдать - нужно ее сдать!

В общем - во мне сейчас идет абсолютная война с реформами.

p.s.Я буду помнить коллектив кафе "Мрия" как самый лучший коллектив в мире.
Люблю вас.