Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

О Соне,о сне,о режиме,о экономии и оптимизации...

Вот собственно пишу для того что бы сообщить о том что я уже выздоровел.Все таки постельный режим ускоряет процесс в n- раз.
А еще - я научился входить в Альфа состояние по методике Хосе Сильва,верней сегодня был тот самый - первый раз.Ощущения были до боли знакомы,я даже вспомни как на одной из операций меня как обычно накачали наркозом - а потом,когда я проснулся,то постоянно тараторил маме о том что я был в матрице - золотистый цвет микросхем которые сами были желто-оранжево-красно-золотистые и потоки такого же света - и я плыву или же купаюсь в них..В общем занятно было. *_*

Саму методику я приводить не буду (как говорит Соня ^_^ - гуглите!) - ощущения не передаваемые.Ты поток - ты направление,ты движение света в чем-то необъяснимом.

- кстати хочу упомянуть о Соне,это человек которому я никто кроме собеседника или что-то в этом роде.Но она всегда меня поражает своими элементарными вопросами или же понятиями,она гениальна,по своему.Я уверен - я знаю.Только с ней я чувствую себя иногда глупым,наивным и по детски искренним... Хотя этот друг,как я понимаю,не будет моей подругой... Собеседник,о котором только можно мечтать - "немного строг,немного ласков"
Мммм...Она очень напоминает мне самого себя - а я ей тоже саму себя (или как-то так).
В общем - это упоминание о ней я оставляю затем что бы даже когда мы поссоримся - я помнил ее и ее маты *_* ( по сабжу - я не пишу пиндосовкой буквы Е с двумя точками сверху) .Кстати - это первая и наверное последняя встреча с ней в реале на Дети Ночи 6 - собственно я слева,она справа - спасибо Кэп.
(Кстати на детях ночи была просто замечательная компания с Кременчуга - люблю их )

Так,теперь о новом режиме дня.
Те пункты которые в скобочках - они могут изменятся варьироваться в зависимости от дня недели и так далее.В звездочках указываю
Не буду расписывать его поминутно,по этому сразу и начнем:
  1. -Подъем
  2. -Медитация
  3. -Физические упражнения
  4. -Планировка для и постановления целей дня--->создания примерного графика дня
  5. -Уборка в комнате (мать милитаризма - есть порядок)
  6. -Водный процедуры (^_^ уточки )
  7. -Завтрак
  8. -(провождение дня по заявленному списку 4 )
  9. Пк и интернет:
  • Музычка !!! ^_^
  • общение ICQ (да,это нужно)
  • серфинг по интересным ресурсам (серфить - просматривать;ресурсы - сайты)
  • проверка почты (ну что бы быть в курсе дел )
Потом собственно можно лечь спать.С чувством исполненного долга.

Кстати - я вот подумал что было бы неплохо ограничить свой сон до 5 часов в сутки.
Собственно экономия очевидна - возьмем 1 год. в нем по теме 365 дней -
в одном дне 24 часа -
365х24=8780 (часов в году)
365х10=3650 (время которое мы спим за 1 год)
Итого у нас свободного (от сна) времени - 5130 часов - Мммм ...
Если перейти к выполнению плана "Сон_Х"
365х5=1825 (часов)
8780-1825=6955 итого мы экономим 1825 часов - а это и не так уж и мало.

Но организм такие резкие и решительные перемены может и не правильно понять.
Так вот.Я предлагаю делать так - либо делить время 5 часов сна на 2 блока по 2 часа + час медитации ^_^ (альфа-состояния)
Либо спать сразу 5 часов подряд - хотя это мне кажется немного глупым.Тем более мозг когда просыпается - находиться в альфа состоянии - если мы будем бить сон на блоки наш мозг будет больше времени находиться в альфа-состоянии и таким образом мы можем увеличить продуктивность работы.О альфа состояниях я не буду вам рассказывать или же буду...Нет,ограничусь ссылкой. http://www.wsmagazine.ru/3_19_449 - а если ссылка не действительна - то гуглите комрады ^_^

Кстати - вот еще об одном подумал.Неплохо бы было уменьшить месячные расходы...
Но для того что бы начать,мне кажется нужно - узнать сначала сколько я трачу за месяц.
С завтрашнего дня буду записывать своих расходы.Да,вот такой вот я старый скряга и меркантильная сволочь :P