Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Теория вероятности...

Ну вот.На моих часах 02_32...
И я доволен собой что я осилил за 3.5 часа то - что мы учили на протяжении 2-3 месяца (Теория вероятности).
Завтра днем,верней уже сегодня днем будет атестация (как бы контрольная или же самостоятельная работа.
Приятно быть готов к чему либо.Наверное решу еще пару примеров что бы знать наверняка и еще напишу пару шпор,так чисто для себя.Привычка ^_^ а вдруг ведь...))
Кстати - теория Вероятности интересная вещь - всегда интересно что ты возможно можешь предугадать что-то с какой-то долей вероятности.

Хорошо когда между пауза с час или полтора ты делаешь мини-медитацию,а потом подтягиваешь тело физ. упражнениями.Никуда не торопишься и так далее...Много приятных аспектов - когда ты дома.

Ах,да...Еще одно,вот задумался о практике вегетарианства.
Из-за таких причин :

1. Кармическая причина.
Это правда, что убивая живое существо, человек совершает некоторый грех. Этот грех не так уж велик, но если их накапливается много, то аккумулированные последствия могут быть крайне болезненными. Грех от убийства тем больше, чем развитие убиенное существо. Имеется в виду степень развития на естественной эволюционной лестнице организмов, по которой живое существо взбирается в процессе развития сознания, воплощаясь в микробе, растении, животном и человеке.

2. Вибрационная причина.
Чем ближе к человеческому уровню сознание поедаемого существа, тем большее влияние оказывают вибрации пищи. Чем развитие и сильнее эмоции поедаемого существа, тем они сильнее отражаются в организме поедающего. Например, свинья в силу более развитой нервной системы способна испытывать намного больший страх или гнев, чем помидоры, соответственно астральные вибрации свиньи намного сильнее сдеформируют человеческое сознание, чем вибрации помидоров.

3. Медицинская причина.
Человек не является плотоядным зверем, о чем уже не раз написано, а является плодоядным. Мясо для него просто вредно и может быть с успехом заменено на фрукты/офощи/злаки/орехи/молокопродукты.

4. Йоговская причина.
Мясопродукты загрязняют кровь, так что йоги не могут успешно заниматься некоторыми йоговскими упражнениями - пранаямой, концентрацией и медитацией, пока употребляют мясо животных. Говорят также, что мясоеды обычно не достигают видения тонких миров. Так что мясоедение является в большинстве случаев серьезнейшей преградой на пути йоговского развития.

Наверное с завтрашнего дня буду сдерживаться от употребления мяса :)

Да.Наверное я займусь практикой познания или же открытия 3 глаза.Надеюсь у меня все получиться,так как тема очень интересная - для меня в частности.В интернете море информации на эту тему,а вот стоящую нужно еще найти.Вот так вот.Наверное займусь поисками...Кстати примерная вероятность того что я найду нужный мне материал равносильна 38% - не спрашивайте откуда я это узнал...
Вот и вам желаю - удачных поисков!


Искренне ваш...