Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Немного учусь,немного болею,немного быстрее...

Эта картинка сейчас отражает - мое эмоциональное состояние.

Сейчас сижу дома и болею...
В колледже началась пора которой давно следовало ожидать - пора труда.
Сейчас вот пишем атестации(допуск к сдаче экзамена или же зачета) по многим предметам,черт,стараюсь - но сложно.Ведь,если не напишу на тройку - то нужно будет переписывать,а пересдача - платная,если в том году было 40 грн - то в этом целых 50-60.А если учитывать что я зарабатываю 25 - и то что сейчас у меня тугие времена - то,это не совсем весело...
Иногда учителя идут нам на встречу - иногда не идут.Хотя во всем виноваты мы сами,верней наш коллектив - у нас нету адекватного поведения.Да и скорее всего мы неблагодарные.
Если хотя бы тихо сидели и занимались своими делами - я думал минимум тройки были бы у всех.А так есть много кто забивает на учебу - вообще,прогулы это ужас :)
- а вообще сидим ведем себя как свиньи - а нам еще более-менее приличные оценки ставят.
Вот набрал домой этих заданий по атестации - омг,сижу пытаюсь постичь...
Правда мне кажется что легче открыть 3 глаз...)))

Но я не сдаюсь,черт побери - да меня вообще не сломать!Сейчас как пойду покорять "Чисельні методи" - так ну сразу поставят 5. :)

Ах,да - вот еще горло болит - может "Свинка бацилка" ?))
Кстати - 3 дня пролетели как монеты на рельсах...Это было быстро...Очень быстро...
Так вот и вся наша жизнь - быстро,очень быстро и еще быстрей...

Так немного притормозить...
Кстати - вегетарианство лажа - мужики едят мясо!!! :P

Искренне ваш.