Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Новая жизнь...Новые ограничения...


Так...

Я разочарован своим вчерашним поведением.Мало того что я потратил кучу денег (да,я меркантильная сволочь - я это признаю,иногда я этим горжусь - сам знаю)

( Вытяжка из Википедии - http://ru.wikipedia.org
Меркантильность (от франц. и итал. mercantile - торгашеский, корыстный) -
излишняя расчётливость, торгашество, своекорыстие, мелочность( и не только
с финансовой точки зрения )

а так вот еще я накачал себе алкоголем

(ссуко,тебе большой минус!!!! ; хотя коньяк был хорош "Шустов" 5 звезд )
и еще я рассказывал Максиму (Злачевскому;бедный Макс...) - о альтернативных реальностях,о моментах дежавю и так далее...
Ах,да - есть и приятные момент я слил приличную долю негативной энергии на Гришу

(это дедок которому около 64 лет,очень активный,пьет и курит - а выглядит на удивление молодым - даже седины и лысины нету - а еще интересуется женщинами.В общем феноменальный человек - вот только есть у него одна проблема - какая-то недоразвитость в плане поведения - нет,ну серьезно - что это за поведение бегать,плясать и орать - в бильярдной? 0о - и так всегда,еще он любитель взять бильярдную партию абсолютными дураками - 5 дураков с кия и это я видел сам,на свои глаза - а нам слабо,да?..Но я кажется понимаю как он играет - чем сильнее ударишь - тем дальше и полетит - а там лузу найдет ибо шару уже некуда деваться,пространство стола ограниченное.
Ах,да мне кажется я знаю почему он мало постарел - он энергетический вампир. 100%
ибо после смен с ним у меня - то дикая агрессия,то агония,то сонливость и усталость.)

так вот я вчера долбил ему мозги и портил настроение - и чувствовал себя просто прекрасно.Как говориться "Клин - клином вышибают" . А еще хочу добавить отличную цитату
Маленьких врагов не бывает.
Ах,да - вернемся к новой жизни.Хочется быть лучше всех,красивее всех и так далее.
Думаю что бы что-то приобрести нужно от чего-то отказаться.
Значит начнем с ввода ограничений:
  1. Никакого алкоголя! (сок или йогурт,полезно и голова на утро не болит)
  2. Никаких кальянов,сигарет и так далее. (будь выше этого)
  3. Никаких газированных напитков. (сладко - но ужасно вредно)
  4. Никаких контактов,одноклассников и так далее. Только ICQ,Skype,Агент mail.ru (убивание времени в огромных количествах)
  5. Никаких исключений в этих правилах. (сила воли)
В дальнейшим напишу план физ упражнений и еще какие-то интересные моменты.

p.s. ужасно нравиться вести блог,искренне ваш.