Nameless_Dreamer

Никогда не будь как я...

Утро



Утро...Осеннее утро...
На часах 9:58.Окно закрыто шторами.
Так приятно осознавать что ты сам создал такой полумрак.Хотя в этом случае - создал,это наверное громко сказано - "но я же личность грандиозная и эпатажная" *_*
Так не хочется отпускать утро...
Ах,да - еще я могу просто безумно долго спать - это и по 12 и по 14 часов сна.
Это самое лучшее время суток - я уверен в этом на 88%.



Хотя еще в школе я считал наоборот.
Было ужасно лень - просыпаться где-то в районе 6:30 что бы успеть привести себя в порядок собрать рюкзак и маршировать снова на эту каторгу.Что мне дала - школа?..

Я вам скажу - основные знания по многим предметам. 0о - хотя я все еще сомневаюсь о их пользе,но я думаю время покажет.А вообще школа чуть не убила мою индивидуальность - да,да,да и еще раз да.Я могу повторить и в несколько иной форме и можете меня цитировать (естественно с ссылкой на автора) и так записывайте :

"Школа - которая сейчас существует - убивает индивидуальность детей.Поверьте мне - мне есть с чем сравнивать.Я проучился до половины 6 класса на дому."

Разве это не ужасно?.. - Лично для меня это чуть ли не самое важное в жизни.
Да,да,да и еще раз да - вот такой вот я эгоист.Иногда даже приятно это осознавать.
А - вот еще одно,дамы и господа открывайте снова свои блокнотики и записывайте:

"Иногда приятно осознавать,то что ты не идеален"

Да,именно - вы не ослышались.
Вы зададитесь вопросом почему?..
Да - потому что если бы мы были идеальны - нам бы не было к чему стремиться.
И мы бы начали деградировать еще уверенней. Т_Т.Ах,да - это можете тоже записать.

И вот мы плавно возвращаемся к основной теме "утро" .
Хотел только что поискать информацию о том как утро влияет на активность человека,хотел сказать или показать вам что оно особенное.Но наткнулся на забавные фразы в википедии (http://ru.wikipedia.org) и так - читаем их и мой комментарий к ним.
(я только что прозрел - узнал что комментарий пишется с двумя м - *_*)

Пословицы:
  • Утро вечера мудренее ( ну это действительно так - тут я могу долго-долго рассказывать кучу примеров и так далее - но я этого сейчас делать не буду
  • Хвали утро днём (это мол хвалишь утро - ой как хорошо,хорошо - а потом ХУЯК! и случился какой-то мини-апокалипсис или что-то в этом роде - своеобразным аналогом есть пословица - "Не говори Оп!-Пока не перепрыгнешь"
  • Голь мудра, берёт с утра ( я если честно затрудняюсь..... )
  • Когда встал, тогда и утро (сразу на мысли пришел образ такого себе тунеядца )
Кстати,только что выходил на 2 мин. на улицу - и как-то вся моя утренняя романтика улетучилась,остались лишь приятные воспоминания.Ностальгия...

Между прочем я заметил - тельцы это такой знак зодиака которому очень подвластна ностальгия.Ну,по иной мере - больше чем другим знакам зодиака.Это если говорить в общем.

Вот например,вчера встретил Игоря Волыка (дворовое прозвище было у него интересное - Тико) оу... Да,я знаю))Интересно звучит,но он его стоит.Ах,да - значит так сидели мы в "Оболоне" на 2 этаже я уже (уже подчеркнуть) пил кофе с фантой. ( ? 0о ? )
Кстати - записывайте,безалкогольный коктейль.


"Карамель"
  • 50 мл крепкого кофе
  • 100 мл фанты (Fanta)
Кофе должен быть горячим,а фанта - прохладной.
Все это смешать - и просто пить.На вкус как карамель - мне понравилось.

Вернемся к Игорю.Так вот все время я его помню задорным и веселым парнем общался с ним в основном 9-11 класс.Да и сейчас общаюсь.Просто 9-11 класс мы вместе хорошо проводили время в партии П.П.А.А. - (Пирятинская Партия Анонимных Алкоголиков) - ну да,пацанва пили водку и так далее,но дело не в этом - просто время проводили ХОРОШО и точка.
Еще отсылка о задорности Игоря прям какой-то Роман Трахтенберг.Кстати - на счет Романа - R.I.P. (rest in peace - покойся с миром) - хорошие анекдоты рассказывал дядька.Кстати - мне кажется он был символом настоящего русского "Если гулять - так гулять.Если пить - так пить".

Значит утро...Наверное я сейчас поведаю вам о том как его провести с пользой для себя.
Можно заняться гимнастикой и если еще добавить к этому немного силовых упражнений таких как отжимания,приседания и так далее - главное не сильно фанатично к этому относиться "что не в меру - то не в пользу" - кстати придумал только что.
Ах,да - для любителей экзотики в виде эзотерики (интересная тафтология)
можно практиковать "Око возрождения" - ну очень интересная вещь,правда если ей заниматься.А вообще зарядка это хорошо - особенно ежедневная - я уверен она принесет неплохой результат.Ссылок на зарядки в интернете полно - так что гуглите товарищи!

Собственно на этом и закончу.
Спасибо что осилили прочитать эти мысли (бредни).
Надеюсь вам понравилось.